Yeezy миллиард долларов

Kayne West
Канье Уэст сотрудничает с компанией Adidas с 2015 года. 
  • Аналитики говорят, что заявления, которые он сделал о росте своего бренда, могут быть раздуты.
  • Несмотря на это, Yeezy в настоящее время считается одним из самых влиятельных брендов кроссовок.

Бренд Yeezy, который продает одежду и кроссовки, созданные в сотрудничестве с Adidas, сталкивается с отрицательной реакцией в интернете, когда клиенты угрожают сжечь или продать свои кроссовки Yeezy, а знаменитости, включая Рианну и Дрейка, по сообщениям, перестали следовать за Западом в Twitter.

Объявления Уэста об успехе его бренда также привлекли внимание после того, как он заявил, что он находится на пути к “удару на миллиард долларов” в этом году и будет нанимать 160 человек.

“Это 2-я самая быстрорастущая компания в истории”, – написал Уэст. “Это единорог на пути к тому, чтобы стать decacorn”, – сказал он, используя шумные слова Силиконовой долины, которые описывают бизнес, который оценивается более чем в $1 млрд и более чем в $10 млрд.

Уэст последовал за его объявлением с серией твитов, утверждая, что он” в настоящее время является самым высокооплачиваемым человеком в обуви ” и зарабатывает больше денег на обуви, чем Майкл Джордан.

Затем он написал: “Было много фальшивых новостей, поэтому я просто хотел дать вам факты. Yeezy станет крупнейшей швейной компанией в истории человечества.”

Реальную стоимость Yeezy трудно определить

Поскольку компания не публикует данные о продажах и они не разделены Adidas, практически невозможно определить, являются ли его заявления правильными. Adidas не будет предоставлять какие-либо финансовые подробности, связанные с Yeezy to Business Insider.

Кэм Вольф из GQ поговорил с аналитиком Cowen retail Джоном Кернаном, который покрывает Adidas, чтобы выяснить, верны ли какие-либо из утверждений Уэста.

“Мне трудно поверить, что он генерирует более миллиарда продаж”, – сказал Кернан GQ.

Вольф объяснил, что Yeezy нужно будет ежегодно привлекать $3 млрд продаж, чтобы достичь этого числа, что составляет почти 8% всего глобального бизнеса Adidas.

По словам Кернана, также маловероятно, что Уэст делает больше, чем Майкл Джордан с Nike.

“Я не уверен, что экономика для [Джордана] в Nike, и я не знаю, что такое экономика Канье, но мне трудно поверить, что это где-то рядом с тем, что Nike на крючке для Иордана”, – сказал он GQ.

Yeezy
Yeezy Boost 350. 

Yeezy-это влиятельный бренд кроссовок

Однако эти потенциально преувеличенные утверждения не должны умалять успех бренда. На этой неделе она заняла девятое место в списке самых “горячих брендов”, созданном компанией Business Of Fashion и платформой fashion search Lyst .

“Уличные инсайдеры считают, что бренд может войти в топ-3 самых горячих брендов до конца года”, – отметил индекс.

“Кроссовки остаются самым популярным предметом Yeezy по всему миру. В этом квартале Yeezy Blush 500 и Yeezy Boost 700 были самыми разыскиваемыми стилями ” в течение первого квартала 2018 года, сообщила Business Insider директор по коммуникациям Lyst Кэти Лабин.

Запад также был приписан прокладке пути для некоторых основных тенденций в индустрии кроссовок. GQ посчитал свои кроссовки Boost 350, которые были впервые выпущены в 2015 году, самыми влиятельными кроссовками 2016 года и утверждал, что более мелкие этикетки, такие как Allbirds, похоже, повлияли на них.

Запад также был в авангарде уродливого модного тренда, наряду с Balenciaga и Louis Vuitton. Он перехитрил лидеров отрасли, таких как Adidas, которые были медленными, чтобы прыгать на этом движении, объявляя о запуске своего нового “папы обуви” на этой неделе. Ожидается, что это ударит по магазинам в июне 2017 года. 

Канье-это маркетинговый гений

Одной из самых сильных сторон Уэста является его метод выкатки продукции в ограниченном количестве. Они создают шумиху и быстро распродаются. Через час после того, как кроссовки Boost 350 поступили в продажу за $200, например, они были распроданы в магазинах и в интернете.

“Канье-мастер социальной рекламы в СМИ. Он использовал свою индивидуальность, плюс умные дефицитные и эксклюзивные модели, чтобы построить культовый бренд”, – сказал Любин.

Из-за этого его кроссовки также стали дорогим товаром на вторичном рынке. В 2015 году Yeezy Boost 750 in Triple Black был самым продаваемым кроссовком в перепродаже, продаваемым на eBay в среднем за $ 1,876, согласно опросу, проведенному fashion and sneaker blog High Snobiety and Campless, базой данных для реселлеров кроссовок. На самом деле, коллекция Kanye и Adidas ‘ Yeezy составляла шесть из 20 самых ценных кроссовок.

Еще одним преимуществом Уэста является его уникальная маркетинговая стратегия.

Жена Уэста Ким Кардашьян Уэст была в центре его самой последней кампании Yeezy 6 season – она вышла в новую коллекцию и была сфотографирована прессой.

Затем Канье Уэст нанял ряд влиятельных социальных сетей и знаменитостей Пэрис Хилтон, чтобы одеться в те же наряды, что и Ким, и воссоздать ее изображения папарацци. Затем они были размещены на их собственных страницах в социальных сетях.

По словам листа, шумиха от его кампании в социальных сетях спровоцировала 45% – ный всплеск поискового спроса на Yeezy на своей платформе через неделю после ее появления по сравнению с неделей ранее.

“У” Спартака ” команда встроена в культуру – искусства, а также поп – и не боится играть с этими кодами в своих маркетинговых усилий,” Куинх МАИ, основатель движущихся изображений и контента, Цифрового агентства, за официальными фильмы, созданные для запуска его сезон 1, 2, и 3 сборника, рассказал Бизнес-Инсайдер.

Эта прямая к потребителю рекламная тактика не только экономит маркетинговые доллары, но и является способом донести свою продукцию до масс.

“Маркетинговый подход Yeezy эффективен, потому что он балансирует эксклюзивность (искусство, знаменитости) наряду с массой (Instagram, кинотеатры). Его кампании-это творческое художественное выражение, в то время как его стратегии распространения являются массовыми”, – сказал Май.

Смотрите также: 

купить кроссовки YEEZY